Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:53 

Jézus Krisztus Szupersztár (теперь попробую в адекватном состоянии...)

*Горынишна*
В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
насколько это возможно в моём шербанонеадеквате,который становится с каждым днем всё сильнее и глубже

да! впервые в ИХСЗ Малыш появился в 1999 году (по данным оф.сайта)
а вот по этим данным(theater.hu/?mode=szinhaz&eloadas_id=874)
в 2001 году в роли Симона ,(Долхай же там-Анна) и
да!ЭТА - единственная запись доступная нам, венгроманьякам, а я ,как шербанофил не устану повторять:
ДА! МАЛЫШ ВЕЛИКОЛЕПЕН ВСЕГДА И В ЛЮБОЙ ИПОСТАСИ!!!
а как танцует,чертяка.......держите меня.......ну какой тут адекват?!!.......



господи,кааак же долго я собиралась с духом это посмотреть) когда от великой жадности
ИХСЗ был скачан и положен в коллекцию ,даже милое слово Долхай Аттила не помогло
сподвигнуться-посмотреть ненавистную мне вещьтогда я еще и не помышляла о Малыше
и еще меня насмерть убивал и щас продолжает с еще большим успехом тогдашний Иуда ,
моя нежная психика перенести его попросту не может...это пародийное нечто на фра Лоренцо
или того хуже на развеселого монаха из РОБИН ГУДА,но даже и пародия-то неудачная...
а Долхаюшка классный ,надо заметить,и ему простительна любая лажа (будь то маленькая или большая))
ну и ...красив ,черт...как же ему идет эта восточная одежда...



потом Шербан появляется и закрепляется всерьез и надолго в роли Иуды с 2005 по 2007 год
в почти постоянном касте со своим ,как оказалось,другом ,Феке Палом в роли Христа
роликов с этим нет вообще((( синхаз твою в модачевскую душу венгерскую мать
только предполагаемая видео проба ооочень нежно любимая мною


ну и суперские фотки , глядя на которые,я в постоянном терзании ,а что бы мне понравилось больше?
та,старая постановка, или всё же ремикс этого года?)))








а вот эта фотка висит аж у САМОГО в альбоме на фейсбуке с надписью
Jezus Krisztus Szupersztar MKB Arena SopronOriasi elmeny volt! Sokat jelent ez a foto!Jezus- Feke Pal baratom! Judas :)


короче я еще тот запостёр(запостун)фоток ,лучше и прикольнее посмотреть их здесь
(ranafoto.hu/?p=1704 и theater.hu/index.php?mode=galeria&sorozat_id=34...)
а уж Лиллочка ,я вам скажу....эээх...песня.....
да,конечно,каст получился сказочный -Шерби и Лилла,а Феке ,как оказалось,ни чё се Христос-то)! НО...
всё ,что мы видим на фото и видео -это прошот от 12 сентября...
по поводу точного каста я пока ничего не нахожу(((
и потому запощу-ка в свое фетишное удовольствие парочку - тройку Малышей в красном
Вообще какая-то алая постановка получилась)) мыррррррр...
А Малыш серьёзный такой весь...прелесссть моя...

а,вот еще, статейка здесь ничё)) www.metropol.hu/kultura/cikk/624516 и divany.hu/kultur-rovidhir/2010/09/17/jezus_kris... и www.magyarhirlap.hu/kultura/legendas_darab_a_ma...
а вот тут чуток другого каста www.mixonline.hu/Cikk.aspx?id=42563
чего еще моей душеньке хочется ,чтоб уж совсем
крыша от восхищения не усвистала в неизвестном направлении?.......
хочу Лиллочку сюда , она тоже в моем фетишном красном ...великолепна!!!
пусть услышат меня музыкальные боги и прошот превратится в устойчивый каст!!!


еще хочу немного Шербиков с репетиций (так мне полюбившихся,хотя там все фотки классные)






и уже ладно и видео перетащу сюда)


и...ладно уж перезапощу и сюда последний выложенный на Модаче ролик



и...нет,этот тоже хочу!!! про бааальшой спорт и мааленького Шерби)))





и вот они первые новости с полей ну почему их главнюк всегда ТААААК много болтает?!!


запись создана: 20.09.2010 в 12:01

@настроение: крышеснос и вечный шербанонеадекват

@темы: Первые впечатления, Serban Attila ~ Шербан Аттила, Dolhai Attila~Долхай Аттила

URL
Комментарии
2010-09-20 в 12:12 

Ожог головного мозга
Ты бы хоть под море убирала.......

2010-09-20 в 12:17 

*Горынишна*
В какой пустыне метёт крылами Ангел, берущий драконьи души?
нифига еще не уберу !!! пока меня колбасит пусть на весь мир вот так разхристанно и орет!!! потом уже)))
когда моя душенька слегка успокоиться и Малыш меня чем-нибудь новым своим не займет,как это было с 17 гефсиманиями))
полечил же джазом своим ,сжалился)))свей вед мииииии.....)))

зы. а ава всё же сменила мечи на орала хламиду с серой на красную)))

URL
2010-09-20 в 12:20 

Ожог головного мозга
АААААААААААААААА)))))))))))))))) ню....ню....

2010-09-20 в 13:02 

greamreaper
Мрачный жнец -замах косы плюс минус 3 метра- как не повезет
Хорош... Что-то ты совсем скрылась.Я тебе все очередную байку про венгерских коней никак не напишу.

   

Кладовая мюмзика

главная